Авангард банк
5,0
Авангард банк
Оценки пользователей
0
оценок
1
оценка
0
оценок
1
оценка
0
оценок
, 26.09.2019
— Выбираем банк для РКО (ИП), сфера деятельности Интрнет Магазин. Остановились на выборе между сбером и авангардом. после небольших исследований пришли к выводам:

1. удобство и легкость работы значительно лучше у АВАНГАРДА

2. надежность (ввиду посл событий) повыше у СберБанка

3. тарифы лучше у Авангарда

что еще можете посоветовать, внутренне не хочется связываться с систеами сбера, т.к. как физ.лицу они мне крайне неприятны.

Второй момент касается эквайринга (физический и онлайн) - в сбере тарифы не сообщают, в авангарде они более менее устраивают.

, 16.09.2019
— За период пользования услугой мы не раз сталкивались с вопросами, ответы на которые получали в среднем через 2 недели, а по некоторым ответы так и не получен. Например, в феврале-марте на наншем платежном шлюзе было несколько транзакций, которые, возможно, были произведены мошенниками с использованием краденных данных банковских карта, на общую сумму около 100 000 рублей. По запросу, полученному от банка, мы предоставили все необходимые документы, в том числе подтверждающие выдачу товара клиентам. С 10 апреля нам так никто и не сказал, что с этими транзакциями и кто по ним несет потери.

На звонки и на письма сотрудники отдела эквайринга не отвечают. Все общение происходит через Омский филиал банка. Сразу после анализа тех транзакций, 19 марта, мы написали письмо с просьбой ввести ограничения, которые снизят до минимума риски мошеннических операций. Ответ был получен через 10 дней электронным письмом, и то из Омского филиала "По поводу ограничения по региону выпуска карты - такое сейчас не возможно. Необходимы доработки в ИЭ".

В конце апреля сотрудник отдела эквайринга К-цов М.А. заверил меня, что результат разбирательства по мошенническим транзакицям будет до майских праздников. Потом опять не отвечал ни на звонки, ни на письма. 15 мая он написал: "Запрашиваемые вами данные будут высланы вам на следующей неделе, в связи с тем, что сейчас идет отчетный период.". У кого отчетный период о причем тут мы я не понял, и на мой вопрос - тишина. Сотрудник Омского филиала Низовой по моей просьбе ежедневно созванивается с Москвой (за что ему большое спасибо) и узнает ситуацию. Последний срок, в которым нам обещали дать ответ - 21 число.

В итоге хочу утвердительно сказать, что услуга Интернет-эквайринг в банке Авангард находится в разодышном состоянии, и я не порекомендую ей пользоваться в ближайший год, дабы не быть подопытной крысой, как мы. Также хочу ответить, что оценка дана именно этой услуге банка. Во всем остальном нам очень нравится работать с банком Авангард и я бы поставил ему в общем твердую 4.

Оставить отзыв о "Авангард банк"