Тинькофф
, 15.10.2021
— Долго боялся онлайн банков из-за отзывов как раз,но начал сотрудничать с Тинькофф и удивлён сервисом. Делают все за тебя и никуда не нужно ходить,век технологий. В чате мне секундно персональный менеджер Мусакова Оксана все по разложила и за меня сделала. Посмотрим что дальше,но сейчас все более чем круто.
Тинькофф
, 17.02.2021
— Открыл счет без бумажек. Счет активировали сразу после моей подачи заявления и одобрения банком. Минимум по портфелю бумаг и не времязатратная процедура оказалась. Мне кажется только в Тинькофф такое возможно, но я не рекламирую, тк их формат работы будет не удобен для кого-то. Но безусловно это банк для людей 21 века. Насчет тарифа консультировался с сотрудниками. Посетовали взять попроще как для только зарегистрировавшегося и начавшего свою деятельность ИП. В случае повышения оборотов, если «вырасту» из простого тарифа, можно будет оформить переход на другой тариф. Бесплатно выдали корпоративную карту. Не заметил, чтобы банк вытягивал деньги из клиентов, отнюдь, мне наоборот подобрали самые экономные условия. СПАСИБО!
Тинькофф
, 05.01.2021
— Налегке открыл, по идее так же налегке можно закрыть р/с. Заявку отправлял уже с выбранным тарифом. Рассчитал через калькулятор. Для проверки банком загружал сканы доков. Ответ дали через сутки, еще через сутки доставили документы. Сложностей с открытием не было. Так что кому горит открывать р/с и нужна уверенность, что окнут, направлял бы сюда.
Сфера банк
, 14.08.2020
— Обычно я не оставляю отзывов, но здесь ситуация перешла все грани. Моя организация работает с множеством банков, поэтому есть с чем сравнивать. Оставив в стороне эмоции, могу сказать, что банк Сфера - наш худший опыт. Ниже опишу почему и уверен, это информация пригодится тем, кто сейчас выбирает для себя, работать ли с данным банком или нет. ПРОВАЛ №1. Банк разрешает на среднем тарифе снимать с карты до 100К в любом банкомате без комиссии. ДЕСЯТОГО числа действительно с карты сняли деньги. Прошло три дня и ТРИНАДЦАТОГО числа банк уведомил, что из-за низкой налоговой нагрузки (а в связи с пандемией она у нас действительна была снижена), банк "режет" лимиты по выводу средств. Мы отнеслись к этому с пониманием и начали готовить документы для службы безопасности банка, в полной уверенности, что уменьшение лимитов никак не коснулось операции от 10го числа. Однако, когда мы чуть позже зашли в личный кабинет, то обнаружили, что банк снял комиссию в размере ПЯТИ(!) процентов за операцию от 10го числа. Иными словами, банк буквально ограбил нас на 5.000 рублей. Разумеется, начали узнавать в чем дело. Выяснилось, что банк проводит платеж в течение пяти дней, и наша операция по карте прошла 14го числа. Сотрудники банка подтвердили, что долгий срок холда не зависит от того, в каком банкомате снимать деньги, хоть в банкоматах БКС, хоть где-то еще. Через два дня, когда мы предоставили документы об уплате всех налогов, лимиты нам были возвращены на место. А вот некрасиво отнятые 5.000 рублей - нет. Иными словами, работая с этим банком вы НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, что ваша операция пройдет без комиссии. Банк может в любой момент изменить лимиты и по факту задним числом снять с вас существенную комиссию. ПРОВАЛ №2. Специалисты банка порекомендовали нашей организации больше тратить с их счетов, чтобы было меньше поводов у банка для сокращения лимитов. "Окей", подумали мы и попробовали привязать пластиковую карту банка к рекламному кабинету в Facebook. Нашему удивлению не было предела, когда мы обнаружили, что по этой карте НЕЛЬЗЯ (!) оплачивать львиную долю онлайн-платежей, в том числе и рекламу в Faсebook, Instagram и т.д. Особенно пикантно после этого выглядит идея, что это "банк для бизнеса". ПРОВАЛ №3. Наш тариф стоил 990 рублей, учитывая, что отношения с банком не заладились, а на счету еще оставались кое-какие средства, мы решили перейти на тариф попроще, за 99 рублей. Но в этот момент система дала сбой и перейти на тариф по клику в личном кабинете не удалось - система выдавала ошибку. Решить вопрос удалось только через ежедневный созвон с сотрудниками банка в течение четырех (!) дней подряд. ИТОГ: Наихудший банк для ведения бизнеса с очень сырым личным кабинетом, невозможностью нормально использовать пластиковую карту, относительно дорогими тарифами за обслуживание (в сравнении с Точкой, Модульбанком, Сферой) и наплевательским отношением к собственным клиентам. Очень рады, что больше не сотрудничаем.
Бинбанк
, 28.10.2019
— У меня крупное предприятие, поэтому я решила воспользоваться крупным банком. Когда обратилась в бинбанк обратила внимание на большую плату за обслуживание. Не хотела подключать. Позже, когда подробнее ознакомилась с тарифами пришла к выводу, что комиссия очень выгодна для меня и получается, что она намного меньше, чем у других банков. Пользуюсь,по сей день,все устраивает.
Банк Открытие
, 27.10.2019
— Сотрудничал и всегда буду сотрудничать с банком Открытие. Сколько себя помню, всегда выходят какие-то обновления предложения и я ни разу не разочаровался в их работе. Для меня работа с этим банком - одно удовольствие. Всем рекомендую.
ЮниКредит банк
, 23.10.2019
— Наша компания ООО «Маэстро», с 2017 года является постоянным клиентом банка по расчетно-кассовому обслуживанию. Всегда вежливые сотрудники, ответят на любые интересующие вопросы, подскажут, как правильно работать со счетами. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком.
БКС банк
, 22.10.2019
— Не ожидал от небольшого банка, у которого нет рекламы, высокого уровня сервиса. Счет открыли в течении нескольких часов. При этом реквизиты я знал сразу после заполнения анкеты. Радуют тарифы и скорость обработки платежей. 25 рублей за перевод я давно не встречал.
ВТБ банк
, 18.10.2019
— Штат компании разросся, и остро стал выбор зарплатной программы. Региональные банки доверия не внушали, поэтому обратился в ВТБ. В итоге довольны все. Мне стало проще контролировать зарплатный бюджет. Да и условия подключения РКО довольно привлекательные. Персонал же рад возможности получать выгодные кредиты от ВТБ, и отсутствию задержки при поступлении з/п.
УралСиб банк
, 09.10.2019
— Самый лучший банк, по моему мнению. У меня еще отец обслуживался здесь. Он и порекомендовал воспользоваться услугами именно УралСиба. Я доволен, общение дружелюбное, по любому вопросу могу позвонить и мне всегда помогут.

Оставить отзыв о