РКО в ЮниКредит Банк
Расчетно-кассовое обслуживание от банка «ЮниКредит» доступно для ИП, ООО и иных видов форм бизнеса, основная цель которых – развитие своего дела. Банк предлагает различные виды услуг и тарифные программы, включающие валютный контроль, открытие РКО, кассовое обслуживание.
Преимущества банкаЮниКредит Банк (UniCredit Bank) — относится к одному из старейших банков страны. Его основание приходится на 1989 год. Банк занимается обслуживанием корпораций и частных клиентов, участвует в разных финансовых операциях. По данным на 2019 год, UniCredit входит в 10 крупнейших и надежных банков РФ.
В своей работе банк делает акцент на сотрудничество с представителями малого и среднего бизнеса. Для удобства работы им предоставлены такие виды услуг, как открытие расчетного счета, оформление коммерческих кредитов, оформление банковских гарантии и пр.
На сегодняшний день, финансовую сторону жизни банку доверили практически 25 миллионов человек.
Особенности и условия открытия расчетного счета для ИП
Индивидуальные предприниматели, при оформлении расчетного счета в ЮниКредит, получают возможность использования услуг и опций, необходимых для удачного ведения и развития бизнеса. Банк гарантирует высокий уровень сервиса и бесплатное открытие расчетного счета, при подключении к одному из предложенных тарифов.
Расчётно-кассовое обслуживание открывается после подачи требуемого пакета бумаг и заключения договора с банком.
Открыть расчетный счет для ИП можно:
- По стандартному тарифу – открытие ведется на платной основе.
- По выбору из пакета финансовых услуг, предлагаемых для ИП – предоставляется бесплатно.
Условия обслуживания расчетного счета для предпринимателей зависят от выбранной клиентом валюты, количества открываемых счетов и прочих нюансов.
Заказать услугу по открытию счета можно несколькими способами:- Дистанционно.
- При личном визите в отделение банка.
- Заполняется онлайн запрос, на официальном сайте банка.
- В форме заявитель указывает свои персональные данные, контактную информацию.
- После поступления заявки в обработку, специалист банка свяжется с заявителем для согласования времени визита в офис с целью заключения договора.
Важно! При заключении договора, клиент получает возможность подключить дополнительные опции или услуги, необходимые ему для ведения бизнеса. Речь идет о таких программах, как «зарплатный проект»,
Особенности и условия открытия расчетного счета для ООО
Открыть расчетный счет для ООО в «UniCredit» можно в кратчайшие сроки. Банк гарантирует полноценную сохранность финансовых средств клиентов и их персональных данных, высокое качество обслуживания, удобные тарифы.
Счет открывается в национальной и иностранной валюте. К владельцам счетов предъявляются лояльные требования.
Что влияет на стоимость открытия расчетного счета для ООО:
- Валюта
- Способы отправлений платежных документов
- Место ведения бизнеса;
- Срочность планируемых переводов
Подача заявления совершается через сайт банка, путем заполнения специальной электронной формы или при личном посещении ближайшего отделения.
Заявка на открытие расчетного счета в электронном виде:
- В специальном разделе указывается название компании, код плательщика, контактные данные, ставится отметка о согласии обработки персональных данных.
- При положительном решении, заявитель приглашается в офис банка для подписания соглашения и получения доступа к расчетному счету.
После получения доступа к счету для юридических лиц, клиент сможет управлять финансами через подачу письменных обращений, передающихся в банк для работы специалистам. При возникновении затруднений в работе, допускается обращение к менеджеру для передачи данных во время проводимых транзакций.
Особенности и условия открытия счета для физических лиц
Банк предусмотрел несколько программ по открытию счетов для физических лиц:
- Открытие депозитного счета.
- Вклад «Клик Юникредит».
Текущий счет «Клик» открывается с целью осуществления расчетов и проведения любых видов транзакций и позволяет проводить следующие операции:
- Пополнять счет безналичным переводом или внесением наличных средств.
- Переводить средства на счета сторонних банков.
- Оплачивать услуги компании.
- Снимать наличные.
- Оплачивать кредиты.
- Совершать перечисление на депозиты.
Открыть счет можно удаленно или в офисе банка. Там же клиент может получить сведения о том, сколько стоит открыть счет и как открыть РКО.
Для частных клиентов также предусмотрены следующие виды кредитных услуг
Вид программы/условия | Потребительское кредитование | Потребительский кредит для привилегированных клиентов | Проект для зарплатных проектов | Кредитование пенсионеров |
Срок | от 24 до 84 месяцев | от 24 до 84 месяцев | от 24 до 84 месяцев | от 24 до 60 месяцев |
Процентная ставка | от 13,9 до 17,9 % | от 12,9 до 17,9 % | от 12,9 до 16,9 % | от 17,9 до 21,9 |
Сумма | от 60000 до 1000000 рублей | от 300000 до 2000000 рублей | от 60000 до 5000 000 рублей | От 60000 до 500000 рублей |
Сколько стоит открыть расчетный счет
Стоимость открытия расчетного счета в банке «UniCredit»
Вид операции | Стоимост |
Открытие счета |
1 200 рублей За открытие последующих счетов – 650 рублей |
Ведение счета | Для иностранной валюты – 800 рублей в месяц Для клиентов с ДБО – 1000 рублей в месяц Для клиентов без ДБО – 1500 рублей в месяц |
Ведение специального банковского счета (ФЗ № 103 от 03.06.209 г.) | 1000 рублей в месяц |
Тарифы для ИП и ООО
В таблице представлены тарифы рко для ИП и юридических лиц
Тариф/вид операции | Стандартный с ДБО | Стандартный без ДБО | Мой старт | Мой бизнес | Мой ВЭД | Мой успех |
Открытие счёта | 1200 р. | 1200 р. | 0 р. | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Ведение счёта | 1000р./месяц | 1500р./месяц | 2000р./месяц | 5500р./месяц | 6000р./месяц | 45000р./месяц |
Подготовка выписок | 800 р. | 800 р. | 800 р. | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Электронный перевод в другой банк | 20 р./поручение | 20 р./поручение | 25 р./поручение | 0 р./поручение | 0 р./поручение | 0 р./поручение |
Электронный перевод в свой банк | 0 р./поручение | 0 р./поручение | 0 р./поручение | 0 р./поручение | 0 р./поручение | 0 р./поручение |
Перевод в другой банк на бумажном носителе | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение |
Перевод в свой банк на бумажном носителе | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение | 100 р./поручение |
Перевод на личный счёт в своём банке | от 0 р. – 0% | от 0 р. – 0% | ||||
Интернет-банкинг | Подключение: 0 р., ведение: 1000 р./месяц | Недоступно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Основные преимущества услуги РКО в банке UniCredit
Банк предлагает открытие расчетного счета для предпринимателей и ООО на приоритетных условиях. Услуги банка доступны представителям среднего и малого бизнеса, имеющих различные размеры денежных оборотов.
Преимущества сотрудничества с UniCredit, если нужен расчетный счет:
- Допускается подача заявок в дистанционном режиме.
- Оперативное оформление расчетных счетов.
- Помощь при проведении процедур регистрации ИП или ООО.
- Обширный выбор тарифных планов.
- Лояльные условия обслуживания.
- Минимальные требования по пакету бумаг.
Сотрудники банка проведут бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.
UniCredit предлагает выпуск корпоративных карт с привязкой к расчетному счету, допускающих возврат на остаток до 10 %.
Дополнительные услуги по РКО
Банк UniCredit разрабатывает различного вида услуг, предлагающие дополнительные возможности при ведении расчетного счета. Открыв счет, клиенту станут доступны такие программы, как: зарплатный проект, валютный контроль, кассовое обслуживание и многое другое.
Каждая из дополнительных услуг банка требует дополнительного рассмотрения.
Торговый эквайринг:
- Клиентская поддержка 24 часа, 7 дней в неделю.
- Бесплатное обучение персонала в сертифицированных учебных центрах.
- Удобное и быстрое заключение договоров, установки оборудования.
- Минимальные сроки проведения операций.
- Отслеживание и сверка взаиморасчетов в личном кабинете.
- Соответствие всем стандартом безопасности PCI DSS7.
- Увеличивается размер выручки за счет привлечения новых клиентов.
- Ускоряется оборот денежных средств.
- Исключаются ошибки и риски, присущие при расчете наличными.
- Сокращаются расходы на инкассацию.
Интернет-Банк («Business.Online») – обеспечивает контроль над банковскими операциями из любой точки земного шара.
Преимущества «Business.Online»:- Сервис разработан в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Применяются современные стандарты безопасности.
- Всегда готовы образцы для различных видов документов.
- В режиме реального времени проводятся операции по счетам.
- Разграничение прав пользователей.
- Надежность программы обеспечена наличием генеральной лицензией № 1 ЦБ РФ.
- Отсутствие дополнительных комиссий.
- Сокращение расходов на выдачу заработной платы, выгодные условия для выплаты авансов и проведения иных хозяйственных расчетов.
- К компании прикрепляется персональный куратор и служба поддержки, готовая помочь в решении любых вопросов.
Для зарплатных клиентов действуют выгодные условия:
- «Cash back».
- Накопительный счет “Клик”.
- Скидки от платежных систем Mastercard и Visa.
- Снятие средств в любых банкоматах без комиссий.
- SMS-информирование.
- Банковское обслуживание 24/7.
В банке также действует система корпоративных карт.
Клиенты банка получают бесплатную контрольно-кассовую технику, которая полностью соответствует требованиям ФЗ № 54.
Какие документы нужны для открытия ООО и ИП
Пакет документов, требуемый для ООО:- Учредительные бумаги.
- Бумаги о государственной регистрации.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Подтверждение постановки на учет в налоговом органе.
- Документы о полномочиях директора.
- Лицензия на ведение деятельности (при наличии).
- Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
- Справка из Росстата.
Могут потребоваться дополнительные документы, например, бухгалтерский баланс, различные отчеты и пр. Всю дополнительную информацию лучше уточнять у сотрудников банка.
Для ИП потребуется следующий пакет:- Паспорт.
- Выписка из ЕГРП.
- Свидетельство о постановке на учет.
- Бухгалтерская или финансовая отчетность.
- Справка из Росстата.
На официальном сайте банка, в разделе «расчетно-кассовое обслуживание – «открытие счета», клиент сможет получить доступ к полному перечню документов.
Личный кабинет, онлайн банкинг, приложение
strong>Онлайн-банкинг позволяет в дистанционном режиме управлять счетами и банковскими услугами, при помощи личного кабинета. Чтобы войти в личный кабинет банка UniCredit, необходимо:- Перейти на официальный сайт банка и в левом верхнем углу нажать на «Войти».
- Выбрать тип кабинета (для частных или коммерческих клиентов).
- В открывшемся окне ввести логин и пароль.
- Изучение информации по банковским продуктам.
- Оплата услуг.
- Совершение денежных переводов.
- Закрытие и открытие счетов.
- Отправка заявок на кредитование.
- Обмен валют.
- Блокировка/разблокировка карт, смена PIN-кода.
Осуществить регистрацию и получить доступ к личному кабинету можно на официальном сайте банка или посетив ближайший офис.
Как закрыть счет
Если по каким-либо причинам клиент решит приостановить обслуживание, то необходимо обратиться в ближайшее подразделение банка или оформить заявку через личный кабинет.
Денежные средства, имеющиеся на счету, нужно перевести на другой расчетный счет, составив платежное поручение или сняв их наличкой через банкомат.