Все отзывы
БКС банк
Сергей, 04.03.2019
— С банком сотрудничаю давно и продуктивно. Технологии, которые использует кредитная организация, соответствуют мировым стандартам. Возникающие проблемы решаются быстро и без финансовых потерь. В своем бизнесе отказался от бухгалтерии и кадровиков, теперь эти функции выполняет БКС, причем бесплатно.
Промсвязьбанк
Владимир, 17.02.2019
— Сначала долго выбирал между тарифными планами. Их много и разницу уловить не мог. Помог консультант, который помогал мне собирать документы на открытие расчетного счета. Очень профессионально рассчитал мою выгоду от использования каждого пакета услуг. Остановился на Бизнес Старт.
ФораБанк
Анна, 30.01.2019
— Открывала счет в отделении банка. Приятная девушка-менеджер рассказала обо всех преимуществах и рассчитала мне ежемесячную сумму обслуживания до заключения договора. Мы пользуемся расчетным чуть больше года, все хорошо, никаких проблем с переводами пока не возникало.
БКС банк
Василий, 29.01.2019
— С брокерской компанией БКС знаком давно. Не знал, что у них есть собственная кредитная организация. Когда встал вопрос об открытии счета сразу обратился в БКС. Оказалось, что тарифы значительно ниже, чем в банках, которые на слуху, включая Сбербанк. Все банковские услуги сосредоточены в мобильном приложении. Пользуюсь уже год, пока всем доволен.
Делобанк
Сергей, 23.01.2019
— Я открыл для жены мастерскую для пошива сумок по индивидуальному заказу. Офиса пока нет, поэтому все дела решаются, грубо говоря, на ходу. Приложение ДелоБанка работает стабильно и позволяет руководить процессами в полной мере. Недавно поменял тариф на более выгодный, никаких проблем!
Сфера банк
Вика, 22.01.2019
— Нравится онлайн приложение на телефон. Удобно, что всегда под рукой и, если нужно что-то срочно проверить не нужно бежать к компьютеру.
Точка Банк
Константин, 22.01.2019
— Я занимаюсь грузоперевозками уже 15 лет. Всегда обслуживался в Росбанке и никаких проблем не было. За последний месяц пришло письмо о том, что я много средств снимаю наличными. Попросили обосновать операции, в противном случае грозятся заблокировать счет. Позвонил в банк, поговорил с сотрудницей. Оказывается, необходимо заполнить анкету и все. Неприятно, пришлось ехать в банк и потерять полдня.
ЮниКредит банк
Карина, 15.01.2019
— Являюсь клиентом банка UniCredit уже более года. Особенно хочется отметить дистанционное обслуживание клиентов. Интернет-банк позволяет в режиме онлайн открывать счета, вклады, подавать заявки на оформление карт. Удачный сервис, полезный, в век, когда ценится каждая минута.
Эксперт банк
Борис, 09.01.2019
— Привлек тариф «Все включено». При относительно невысокой стоимости неплохие условия для активных клиентов. При оплате за год получаем скидку 10%.
Сбербанк
Олег, 19.12.2018
— Дизайн сайта сильно порадовал отсутствием громоздких элементов. Много интересного можно найти в разделах, посвященных обучению. Но система открытия РКО требует корректировок, так как сайт еще сырой. Это новые системы, которым требуется время, чтобы они были адаптированы под пользователя.
Оставить отзыв о
Спасибо!
Ой!