Все отзывы
ВТБ банк
Максим, 24.06.2019
— Головной заказчик решил открыть спецсчёт в ВТБ. В силу обстоятельств пришлось заглянуть в один из дополнительных офисов.
Не успел я изложить свою проблему, как менеджеры банка начали навязывать нам мысль о необходимости открыть в их банке счёт. В итоге вместо ожидаемых 15 минут под конец рабочего дня пришлось отсидеть почти 40.
Позднее напортачила и служба безопасности. Вместо обещанных 3-5 дней на проверку клиента у них ушло 7 дней, что сбило все сроки по сделке. Дальше больше. После проверки нашли ошибки в документах, которые были приняты ранее. В итоге каждый раз приходилось ездить туда-обратно, выслушивая рекомендации о том, что если открыть расчётный счёт у нас, всё было бы проще.
Промсвязьбанк
Виктор, 19.06.2019
— К расчетному счету сделали бесплатную корпоративную карту. Очень удобный инструмент для получения наличных. У ПСБ есть терминалы, которые принимают деньги на расчетный счет с помощью корпоративной карты. Про посещение отделений забыл, теперь все операции провожу дистанционно.
Сфера банк
Вера, 18.06.2019
— У компании есть контрагенты в другом регионе. Ранее на обмен документами и информацией уходило уйма времени, и еще не факт, что письма доходили. Открыли счет в «Сфере», удобно теперь
Росбанк
Егор, 15.06.2019
— Расчетный счет мне открыли в течение одного дня. Мне, как ИП, нужно было предоставить только паспорт, зато пришлось заполнить много бумаг. Выбрал пока самый «бюджетный» тариф, в будущем можно его бесплатно поменять. Бесплатно подключили и настроили интернет-банк. Пока все нравится.
Делобанк
Артур, 09.06.2019
— Работаю с ДелоБанком как ИП. Проблем пока не было, первое время, после открытия счёта, часто звонил ребятам, чтобы разобраться в том или ином вопросе, банк всегда на связи, работники адекватные!
БКС банк
Олег, 06.06.2019
— Открыл расчетный счет для организации, в которой являюсь директором. С сайта понял, что операция производится бесплатно, по факту взяли 2000 рублей за карточку образцов подписей. Все операции совершаю онлайн с помощью пароля, зачем оформляли образцы непонятно. В остальном нормальный банк, платежи уходят и приходят без задержек. Комиссия на уровне наших банков.
Альфа-Банк
Александр, 06.06.2019
— Пользуюсь банком уже около 3 лет, очень нравятся тарифы, получается выгодно. Год использую мобильное приложение – все работает идеально. Все мои проблемы были решены после перехода в «Альфа-банк».
УБРиР банк
Юлия, 04.06.2019
— После регистрации ООО, понадобился расчетный счет. Решила воспользоваться услугами УБРиР. Знакомые-предприниматели предупреждали, что в банке есть скрытые комиссии и платежи, однако решила открывать счет здесь. Сдала документы, дождалась положительного решения, но сразу после подписания договора выяснилось, что у меня задолженность за заверение КОП. Никто не предупреждал об этом. Первое впечатление – негативное, буду смотреть на обслуживание в дальнейшем
МТС банк
Елена, 29.05.2019
— Год не посещала МТС банк, но 21 августа пришлось посетить заведение снова для оформления карты МТС кэшбэк. Отделение преобразилось в лучшую сторону: появились электронные очереди, увеличилось количество операторов на рабочих местах. Не пришлось сидеть в очередях по три часа, мгновенно всё оформила. Специалист Ю.С. Матвеева произвела хорошее впечатление вежливостью и компетентностью. В комментариях недовольно говорят о навязываемой специалистами страховке, но мне ничего такого насильно не предлагали, что стало приятной неожиданностью. На оформление карты потратила меньше получаса. Приятная динамика развития банка очень порадовала, осталась довольной, спасибо.
Делобанк
Раиса, 29.05.2019
— Все сотрудники ДелоБанка, с которыми мне пришлось общаться профессионалы и хорошие люди. При открытии счёта, мне помогли подобрать тариф, а также рассказали о полезных функциях и услугах. Работаю с банком почти год, катастрофических недостатков не заметила.
Оставить отзыв о
Спасибо!
Ой!