ВТБ банк
, 24.06.2019
— Головной заказчик решил открыть спецсчёт в ВТБ. В силу обстоятельств пришлось заглянуть в один из дополнительных офисов. Не успел я изложить свою проблему, как менеджеры банка начали навязывать нам мысль о необходимости открыть в их банке счёт. В итоге вместо ожидаемых 15 минут под конец рабочего дня пришлось отсидеть почти 40. Позднее напортачила и служба безопасности. Вместо обещанных 3-5 дней на проверку клиента у них ушло 7 дней, что сбило все сроки по сделке. Дальше больше. После проверки нашли ошибки в документах, которые были приняты ранее. В итоге каждый раз приходилось ездить туда-обратно, выслушивая рекомендации о том, что если открыть расчётный счёт у нас, всё было бы проще.
Промсвязьбанк
, 19.06.2019
— К расчетному счету сделали бесплатную корпоративную карту. Очень удобный инструмент для получения наличных. У ПСБ есть терминалы, которые принимают деньги на расчетный счет с помощью корпоративной карты. Про посещение отделений забыл, теперь все операции провожу дистанционно.
Сфера банк
, 18.06.2019
— У компании есть контрагенты в другом регионе. Ранее на обмен документами и информацией уходило уйма времени, и еще не факт, что письма доходили. Открыли счет в «Сфере», удобно теперь
Росбанк
, 15.06.2019
— Расчетный счет мне открыли в течение одного дня. Мне, как ИП, нужно было предоставить только паспорт, зато пришлось заполнить много бумаг. Выбрал пока самый «бюджетный» тариф, в будущем можно его бесплатно поменять. Бесплатно подключили и настроили интернет-банк. Пока все нравится.
Делобанк
, 09.06.2019
— Работаю с ДелоБанком как ИП. Проблем пока не было, первое время, после открытия счёта, часто звонил ребятам, чтобы разобраться в том или ином вопросе, банк всегда на связи, работники адекватные!
БКС банк
, 06.06.2019
— Открыл расчетный счет для организации, в которой являюсь директором. С сайта понял, что операция производится бесплатно, по факту взяли 2000 рублей за карточку образцов подписей. Все операции совершаю онлайн с помощью пароля, зачем оформляли образцы непонятно. В остальном нормальный банк, платежи уходят и приходят без задержек. Комиссия на уровне наших банков.
Альфа-Банк
, 06.06.2019
— Пользуюсь банком уже около 3 лет, очень нравятся тарифы, получается выгодно. Год использую мобильное приложение – все работает идеально. Все мои проблемы были решены после перехода в «Альфа-банк».
УБРиР банк
, 04.06.2019
— После регистрации ООО, понадобился расчетный счет. Решила воспользоваться услугами УБРиР. Знакомые-предприниматели предупреждали, что в банке есть скрытые комиссии и платежи, однако решила открывать счет здесь. Сдала документы, дождалась положительного решения, но сразу после подписания договора выяснилось, что у меня задолженность за заверение КОП. Никто не предупреждал об этом. Первое впечатление – негативное, буду смотреть на обслуживание в дальнейшем
МТС банк
, 29.05.2019
— Год не посещала МТС банк, но 21 августа пришлось посетить заведение снова для оформления карты МТС кэшбэк. Отделение преобразилось в лучшую сторону: появились электронные очереди, увеличилось количество операторов на рабочих местах. Не пришлось сидеть в очередях по три часа, мгновенно всё оформила. Специалист Ю.С. Матвеева произвела хорошее впечатление вежливостью и компетентностью. В комментариях недовольно говорят о навязываемой специалистами страховке, но мне ничего такого насильно не предлагали, что стало приятной неожиданностью. На оформление карты потратила меньше получаса. Приятная динамика развития банка очень порадовала, осталась довольной, спасибо.
Делобанк
, 29.05.2019
— Все сотрудники ДелоБанка, с которыми мне пришлось общаться профессионалы и хорошие люди. При открытии счёта, мне помогли подобрать тариф, а также рассказали о полезных функциях и услугах. Работаю с банком почти год, катастрофических недостатков не заметила.

Оставить отзыв о