Официальный сайт
www.delo.ru
Год основания
1992 год
Отзывов
8 отзывов
Обслуживание
0-7590 р/мес
Открытие
0 р
Оформление
1-2 дня
Платежное поручение
0-87 р
Пополнение
0-0.3%
Снятие
0-0.3%

Как открыть расчётный счёт в ДелоБанк: документы и возможные проблемы

ДелоБанк был открыт в 2018 году. Его создали на базе СКБ Банка, с которым уже успели познакомиться граждане РФ. Клиентом может стать как физическое лицо, так и представитель предпринимательского сектора. Для отправки заявки на открытие лицевого счёта не придётся идти в отделение, достаточно воспользоваться официальным сайтом банка. Документы также предоставляются через личный кабинет.

Для предпринимателей здесь работает индивидуальная система расчетно-кассового обслуживания. Одно из преимуществ банка, это автоматизация процессов. Бизнесмен сможет за несколько секунд получить финансовые документы, проверить счёт или заказать выписку.

Какие понадобятся документы для открытия счёта

Прежде чем одобрить открытие счёта, ДелоБанк тщательно проверяет потенциального клиента. В первую очередь потребуется полный пакет документов для подтверждения личности. Для индивидуального предпринимателя и ООО список бумаг будет разным.

В обязательном порядке предоставляется следующая информация:
  • Сведения о деловой репутации. Банку понадобятся отзывы от других кредитных учреждений или клиентов. Если отзывов нет, не рекомендуется искать подставных людей, так как после обмана, шансов на сотрудничество больше не будет.
  • Лицензии. Бумаги предоставляются только в том случае, если они получены законно.
  • Информация о финансовом состоянии. Если ИП или организация осуществляет свою деятельность более месяца, следует подготовить справку об исполнении бюджетных обязательств или налоговую декларацию. Если компания или ИП зарегистрированы недавно, заменить данные документы можно управленческой отчётностью или финансовым планом.

Документы для ИП

Для индивидуальных предпринимателей, которые зарегистрированы недавно или работают уже более 3 месяцев, список требуемых документов будет разным.

Для открытия счёта понадобится следующее:
  • Паспорт гражданина РФ.
  • Копия лицензии, если предпринимательская деятельность связана с предоставлением медицинских услуг образовательных или других, требующих получения лицензии.
  • Выписка из реестра, для подтверждения регистрации ИП.
  • Декларация по форме 3-НДФЛ и другие документы, касающиеся отчетности о ведении своего дела.

Если предприниматель работает уже более 3 месяцев, следует подготовить промежуточную отчетность.

Сюда входят следующие бумаги:
  • Отчёт аудиторов.
  • Справка об уплате налогов. Её можно получить в налоговой инспекции
  • Декларация по форме 3-НДФЛ.
  • Отчёты за последний год. Их составляет бухгалтер предприятия.

Документы для ООО

Поскольку работа общества с ограниченной ответственностью более сложная в плане организации, придется собрать больше документов, чем при открытии расчётного счёта для ИП. В первую очередь следует предоставить документ о подтверждении участия в предприятии как учредителя и внутренний паспорт.

Кроме документов о подтверждении личности понадобятся следующие:
  • Копия лицензии, если деятельность компании подразумевает её наличие.
  • Ксерокопия свидетельства о регистрации ООО.
  • Бумаги о составе руководства организации.
  • Оригинал устава.
  • Финансовый отчет за последние 12 месяцев.
  • Иногда требуют документ для подтверждения права на владение коммерческой недвижимостью.

Если в устав организации вносились изменения, следует заранее заняться подготовкой бумаг для подтверждения легитимности данных корректив. Это могут быть указы или протоколы.

Кроме этого, если компания зарегистрирована более 3 месяцев назад, потребуются аудиторская и бухгалтерская отчётность.

Как и в случае с ИП, если компания работает менее 3-х месяцев, необходимо предоставить финансовый план.

Открытие расчетного счета

Чтобы отправить заявку на открытие расчётного счёта в банке необходимо воспользоваться официальным сайтом. Для этого понадобится:

  • электронная почта и номер личного мобильного телефона.
  • после этого заполняется небольшая анкета, где нужно выбрать тариф, указать город проживания Ф.И.О. и название компании.
  • сервис автоматически сгенерирует пароль и логин.

Далее зарегистрированный пользователь получает реквизиты и доступ в личный кабинет. В течение дня, на указанный номер телефона перезвонит менеджер банка и уточнит интересующую его информацию о документах и личности потенциального клиента.

Также в процессе разговора бизнесмена попросят обозначить время для встречи, во время которой пройдёт подписание договора и выдача корпоративной карты.

Кроме этого, в личный кабинет необходимо будет загрузить копии документов, которые понадобятся для прохождения предварительной проверки.

Если она пройдет успешно, клиент сможет начать пользоваться своим счетом, отправляя и принимая платежи, выплачивая налоги, зарплату и выполняя проверку контрагентов.

Если понадобятся дополнительные функции, например, ведение бухгалтерии, их можно моментально подключить через интернет-банк. Если возникли какие-либо спорные вопросы, для получения информации можно обратиться в любое отделение СКБ банка своего города.

Управление расчётным счётом

Управление личным расчётным счётом осуществляется через интернет-банк. Здесь же есть полный доступ к личной карте руководителя.

Клиенты отмечают, что банк работает без сбоев, а функции доступны круглосуточно и напрямую.

Каждая из проводимых операций подтверждается с помощью SMS. Кроме этого, бизнесмен может в любое время произвести заказ электронной подписи, работники ДелоБанка быстро её изготовят и предоставят.

Касательно реквизитов для платежей, заполнение может происходить автоматически, так как банк берёт необходимые данные из официальной базы и истории прошлых, уже проведенных операций. Если клиент часто выполняет однотипные операции, в личном кабинете можно создать автоплатежи и шаблоны с привязкой к дате и напоминаниями.

Также у клиента всегда под рукой разные уровни доступа для сотрудников компании и статистические данные.

Для зарплатных проектов в ДелоБанке предусмотрены специальные карты с бесплатным обслуживанием, небольшой процентной ставкой и кэшбэком. Также есть возможность отправлять зарплату в другие банки, но за это придётся заплатить небольшую комиссию.

Ещё один плюс, это хорошо организованный эквайринг. Компания получает терминалы бесплатно, единственное - потребуется оплата комиссии за операции и услуги.

Бухгалтерия также доступна в интернет-банке. Для доступа к ней не придётся заключать договоры или проходить регистрацию на других сайтах. Обработка всех платежей происходит автоматически с одновременным информированием и сдачей отчетности. Кроме этого, система автоматически рассчитает налоги и предупредит о возможных рисках при проведении операции. Бухгалтерия совместима с 1С.

Преимущества ДелоБанка

За год работы в ДелоБанк для открытия расчётного счёта обратилось много клиентов, всё это благодаря следующим его преимуществам:

  1. Чтобы начать пользоваться личным счетом, клиенту не обязательно ждать представителя банка и подписывать договор. Для этого достаточно загрузить документы через личный кабинет, и дождаться решения.
  2. За услуги эквайринга не придется платить больших денег, а переводы производятся в тот же день в течение 4 часов. В других банках для этого придется ждать от 1 до 3 дней.
  3. Если система заподозрит мошенничество, клиент получит уведомление. Таким образом, бизнесмен получит возможность вовремя заблокировать счет в случае необходимости.
  4. Банком были разработаны специальные тарифы, как для начинающих бизнесменов, так и для компаний которые уже успели заработать солидную репутацию.
  5. Система автоматически производит проверку данных из других счетов клиента, предоставляет статистику и отображает полученную информацию в бухгалтерии.

Недостатки

Несмотря на большое количество положительных моментов, как и в любом другом банке, здесь можно заметить ряд недостатков.

Высокие цены на ряд услуг, например, на интернет-бухгалтерию. Если речь идет о только что открывшимся ИП или небольшой компании, для них это может стать проблемой. В некоторых других банках эта функция подключается бесплатно, если индивидуальный предприниматель работает без сотрудников на упрощенной системе налогообложения.

Обратите внимание!
Условия работы с зарплатными картами не всегда удобны, так как количество снятий ограниченно, за повышенный кэшбэк придется доплачивать личные средства, а процент начисляется только при трате денег.

Но, несмотря на перечисленные минусы, команда ДелоБанка ежедневно трудиться над устранением этих неудобств и расширением ассортимента услуг. Благодаря этому, появляются такие дополнительные услуги как онлайн-кассы, интернет-эквайринг или валютный контроль. 

Также недавно был добавлен промежуточный тариф с большим лимитом по бесплатным платежам. Это говорит о том, что банк в первую очередь заботится о своих клиентах и работе системы в целом, поэтому ему можно доверять.

Заключение

Для открытия расчётного счёта в ДелоБанке у будущего клиента должна быть безупречная репутация. Свидетельства и справки, которые загружаются через личный кабинет нельзя подделывать, так как система сразу это определит. Работники банка советуют сначала определиться с тарифом и только после этого отправлять заявку на открытие счёта.

Отзывы о "Делобанк"

, 01.09.2019
— Мне не понравилось приложение, так как с момента установки оно у меня постоянно глючит. Не знаю из-за чего это, возможно виноват телефон. Ещё информация об остатках не всегда выводится корректно!
, 17.08.2019
— Видел много плохих отзывов, но не всегда они обоснованы. Например, у меня не было проблем с зарплатными картами, как некоторые пишут, есть 1-2 недостатка, но они не существенны. Чтобы не было лишних вопросов, советую изучать тонкости работы системы банка, и подбирать тариф с учётом своих интересов!