Райффайзен Банк
9,6
Райффайзен Банк
Выбирайте тариф и 6 месяцев пользуйтесь обслуживанием бесплатно. Получите карту для бизнеса и снимайте наличные в любых банкоматах страны.
Оценки пользователей
4
оценки
2
оценки
0
оценок
0
оценок
0
оценок
, 03.09.2019
— Не могу открыть счет уже 1,5 месяца. Началось с того, что я сама набрала горячую линию банка и уточнила на счет возможности открытия счета. Сотрудник службы поддержки ответил, что счет в банке можно открыть за 1 день. Я переслала все документы, которые требовались и теперь жду. Периодические звонки в банк не дают результата, специалисты обещают открыть счет в ближайшее время, но ничего не меняется. Из-за этого не получается полноценно вести бизнес, рассчитываться с контрагентами, оплачивать налоги.
, 28.08.2019
— При открытии счета представитель банка сказал, что я должна оставить подпись в КОП такую же, как и в паспорте. Ни одна статья Конституции либо Законов РФ не обязует меня использовать только ту подпись, которая указана в паспорте. Однако сотрудники РайффайзенБанка отказали в открытии счета в связи с нежеланием использовать эту подпись. Прошу разобраться и сделать соответствующие выводы!
, 25.08.2019
— Позитивное отношение к клиентам – достаточно редкое явление, особенно в отношении к юр.лицам, у которых всегда достаточно проблем. Столкнулся с ситуацией, когда срочно нужны были реквизиты для получения денег от покупателя. Набрал на горячую линию Райффайзенбанка, несмотря на то, что рабочий день был на исходе, специалист подробно рассказал обо всех условиях обслуживания и предложил подъехать в отделение, для подписания документов. Невзирая на достаточно позднее время, сотрудники все оформили, не нервничали по поводу задержки на работе. Большое спасибо за качественное и оперативное обслуживание!
, 20.08.2019
— Открыл счет в банке без проблем, сотрудники все сделали оперативно, никаких претензий. Однако серьезным недостатком РайффайзенБанка является блокировка счета со ссылкой на ФЗ №115 по малейшим подозрениям, несмотря на предоставление необходимых данных. Просьба пересмотреть подход!
, 05.08.2019
— Директор компании, которая зарегистрирована год назад. Изначально открыла счет в другом банке. После звонка от представителя РайффайзенБанка с предложением открытия счета, отправила заявку через сайт. Счет был открыт быстро, сотрудники отработали профессионально. Благодаря клиент-банку и мобильному приложению, получила возможность управлять счетом из любой точки, где есть интернет. Очень удобно, рекомендую!
, 08.07.2019
— Ранее обслуживался в РайффайзенБанке в качестве ИП. Теперь зарегистрировал ООО и попытался открыть счет там же. Однако попытка не увенчалась успехом. Отправил заявку через сайт банка, перезвонил сотрудник банка, задавал уточняющие вопросы относительно оборотов, контрактов и контрагентов. Ответ, что компания только зарегистрирована сотрудникам не подошел. Похоже, что открытие счета в этом банке доступно только компаниям с крупными контрактами и многомиллионными оборотами.

Оставить отзыв о "Райффайзен Банк"