Промсвязьбанк
, 15.08.2019
— Давно являюсь клиентом Промсвязьбанка, имею свой бизнес. По опыту знаю, как трудно выбрать банк, который полностью ориентирован на работу с клиентом. Поэтому решил написать отзыв, чтобы помочь моим коллегам. Расчетный счет обслуживается регулярно, проблем не возникает в работе. Недавно подключил торговый эквайринг. Продукт позволяет принимать к оплате любые карты, в том числе и международные. Использую переносные GPRS-терминалы, так как специфика моего бизнеса связана с доставкой. Терминалы бесперебойно работают даже удаленно от мест коммуникации. Еще есть деталь, не совсем важная для некоторых, это размещение логотипа на экране терминала. Я всегда слежу за имиджем компании и поэтому считаю, что эта мелочь создает образ ответственной и надежной компании.Установили терминал мне бесплатно и пообещали круглосуточную техническую поддержу. Но пока проблем не возникало. Также, можно выбрать форму отчетности, которая вам удобна. Я выбрал ежемесячную - она также предоставляется бесплатно.
Промсвязьбанк
, 07.06.2019
— Веду бизнес в интернете довольно долго, и недавно подключил услугу Интернет-эквайринг в Промсвязьбанке по совету партнеров. Банк обещает увеличить прибыль за счет привлечения новых клиентов – держателей банковских карт, предпочитающих оплачивать товары и услуги через Интернет. Сейчас веду статистику и через пару месяцев смогу подробно написать о том, увеличилась прибыль или нет. Также для подключения услуги меня сподвигла необходимость расширять сегмент потребителей и выходить на международный уровень в будущем. Помещение арендовать не собираюсь и сотрудников нанимать тоже (семейный бизнес), поэтому планирую пользоваться услугой долго. Деньги приходят на следующий день, а в конце месяца мне должна прийти отчетность по операциям. Для удобства еще подключил интернет-банк. Просматриваю все операции и осуществляю платежи с телефона. Претензий к банку на начальных этапах не имею.

Оставить отзыв о