Бинбанк
, 25.09.2019
— Открыла свой цветочный магазин и потребовались терминалы для безнала. Решила заказать их в Бинбанке. Комиссия там очень маленькая, что однозначно приятно. При этом, платить за терминалы не нужно, лишь за обслуживание.
Тинькофф
, 25.09.2019
— Эквайринг от Тинькофф банка оказался для нас довольно выгодным. Взяли пакет «продвинутый» и очень довольны выбором. Терминалы работают без сбоев, комиссия за операции не взимается. Очень довольны нововведением, теперь клиентов стало больше.
Альфа Банк
, 20.09.2019
— Пользуемся услугами эквайринга у Альфа Банка уже относительно давно. Нравится, что комиссия за транзакции весьма небольшая. Недавно мы в компании ввели услуги курьера, поэтому заказали у банка и мобильный эквайринг. Всё показали, всё объяснили и всё отлично работает.
Бинбанк
, 19.09.2019
— Эквайрингом от Бинбанка пользуемся уже год. В целом, нас всё устраивает. Деньги на счёт поступают очень быстро. Терминалы работают стабильно без провисаний и сбоев. Заметила тенденцию, что если в магазине есть терминал - выручка больше! Сейчас все в основном с картами ходят или привязывают к телефону. Клиентам быстро и удобно, а нам выгодно.
Яндекс Касса
, 18.09.2019
— Недавно открыл свою курьерскую службу и потребовалось заказать терминал для курьеров. Заказал в Яндекс Кассах, потому что Яндекс всегда развивается и думает о клиентах, да и комиссия меня устраивает. Оборудование довольно дешевое, для начала бизнеса самое то. Очень легко всё оформить и подключить.
UCS
, 18.09.2019
— Недавно я открыла свой салон красоты, поэтому потребовался терминал для безналичных платежей. Решила подключить эквайринг от USC. Могу сказать, что пока об этом не пожалела. Очень радует маленькая комиссия за операции.
Сбербанк
, 18.09.2019
— Не так давно открыли книжный магазин в торговом центре и задумались над тем, что надо встроить безналичные платежи. Решили заказать эквайринг в Сбербанке. Учитывая, что у нас месячные продажи примерно 2-3 млн, то от сбербанка это было выгоднее. Пользуемся с удовольствием, пока ни разу не подводил.
Русский Стандарт
, 17.09.2019
— С Русским стандартом уже сотрудничала (оформляла карту), поэтому эквайринг заказали именно у них. Условия обслуживания для нас удобные, всё работает без перебоев. Комиссия маленькая (если сравнивать с другими банками). Пока не подвели.
Авангард банк
, 16.09.2019
— За период пользования услугой мы не раз сталкивались с вопросами, ответы на которые получали в среднем через 2 недели, а по некоторым ответы так и не получен. Например, в феврале-марте на наншем платежном шлюзе было несколько транзакций, которые, возможно, были произведены мошенниками с использованием краденных данных банковских карта, на общую сумму около 100 000 рублей. По запросу, полученному от банка, мы предоставили все необходимые документы, в том числе подтверждающие выдачу товара клиентам. С 10 апреля нам так никто и не сказал, что с этими транзакциями и кто по ним несет потери.

На звонки и на письма сотрудники отдела эквайринга не отвечают. Все общение происходит через Омский филиал банка. Сразу после анализа тех транзакций, 19 марта, мы написали письмо с просьбой ввести ограничения, которые снизят до минимума риски мошеннических операций. Ответ был получен через 10 дней электронным письмом, и то из Омского филиала "По поводу ограничения по региону выпуска карты - такое сейчас не возможно. Необходимы доработки в ИЭ".

В конце апреля сотрудник отдела эквайринга К-цов М.А. заверил меня, что результат разбирательства по мошенническим транзакицям будет до майских праздников. Потом опять не отвечал ни на звонки, ни на письма. 15 мая он написал: "Запрашиваемые вами данные будут высланы вам на следующей неделе, в связи с тем, что сейчас идет отчетный период.". У кого отчетный период о причем тут мы я не понял, и на мой вопрос - тишина. Сотрудник Омского филиала Низовой по моей просьбе ежедневно созванивается с Москвой (за что ему большое спасибо) и узнает ситуацию. Последний срок, в которым нам обещали дать ответ - 21 число.

В итоге хочу утвердительно сказать, что услуга Интернет-эквайринг в банке Авангард находится в разодышном состоянии, и я не порекомендую ей пользоваться в ближайший год, дабы не быть подопытной крысой, как мы. Также хочу ответить, что оценка дана именно этой услуге банка. Во всем остальном нам очень нравится работать с банком Авангард и я бы поставил ему в общем твердую 4.

ВТБ
, 14.09.2019
— В нашем ресторане запустилась курьерская доставка, поэтому нам нужно было подключить терминалы для безналичной оплаты. Выбирали из нескольких банков и выбрали именно ВТБ. Оборудование у них довольно дорогое, но комиссия за операции небольшая. Поэтому нисколько не пожалели, что выбрали ВТБ.

Оставить отзыв о