На звонки и на письма сотрудники отдела эквайринга не отвечают. Все общение происходит через Омский филиал банка. Сразу после анализа тех транзакций, 19 марта, мы написали письмо с просьбой ввести ограничения, которые снизят до минимума риски мошеннических операций. Ответ был получен через 10 дней электронным письмом, и то из Омского филиала "По поводу ограничения по региону выпуска карты - такое сейчас не возможно. Необходимы доработки в ИЭ".
В конце апреля сотрудник отдела эквайринга К-цов М.А. заверил меня, что результат разбирательства по мошенническим транзакицям будет до майских праздников. Потом опять не отвечал ни на звонки, ни на письма. 15 мая он написал: "Запрашиваемые вами данные будут высланы вам на следующей неделе, в связи с тем, что сейчас идет отчетный период.". У кого отчетный период о причем тут мы я не понял, и на мой вопрос - тишина. Сотрудник Омского филиала Низовой по моей просьбе ежедневно созванивается с Москвой (за что ему большое спасибо) и узнает ситуацию. Последний срок, в которым нам обещали дать ответ - 21 число.
В итоге хочу утвердительно сказать, что услуга Интернет-эквайринг в банке Авангард находится в разодышном состоянии, и я не порекомендую ей пользоваться в ближайший год, дабы не быть подопытной крысой, как мы. Также хочу ответить, что оценка дана именно этой услуге банка. Во всем остальном нам очень нравится работать с банком Авангард и я бы поставил ему в общем твердую 4.