Сбербанк
, 04.09.2019
— Порадовало наличие обучающих курсов. Информации на просторах интернета очень много, что запутывает простого человека, решившего взять на себя тяжелую ответственность бизнесмена. Но перед тем, как появиться на сайте, информация проверяется. Полезность ресурса как информационного источника большая.
ББР Банк
, 04.09.2019
— Хотел открыть счет в крупном банке из-за территориальной близости к моему офису, но выбрал банк среднего звена. Персональный менеджер подробно рассказала о тарифах, процедуре, объяснила, какие документы нужно принести. Мне самому ничего не пришлось заполнять! Сотрудник все выполнил сам и пригласил меня на подписание договора. Я не прогадал и рад сотрудничеству!
Райффайзен Банк
, 03.09.2019
— Не могу открыть счет уже 1,5 месяца. Началось с того, что я сама набрала горячую линию банка и уточнила на счет возможности открытия счета. Сотрудник службы поддержки ответил, что счет в банке можно открыть за 1 день. Я переслала все документы, которые требовались и теперь жду. Периодические звонки в банк не дают результата, специалисты обещают открыть счет в ближайшее время, но ничего не меняется. Из-за этого не получается полноценно вести бизнес, рассчитываться с контрагентами, оплачивать налоги.
Эксперт банк
, 02.09.2019
— Был нужен расчетный счет, поэтому заключил договор по тарифу «Экономный». За обслуживание ничего не плачу, сервисом доволен.
Локобанк
, 01.09.2019
— Счет открыли за 2 дня. До этого мне помогли бесплатно открыть ИП. Т.е. подали все бумаги, в которых я толком даже и не разобрался. Менеджер Локо сформировал все, я подписал и получил фирму. Не знаю, как в других городах, но в Спб обслуживание проходит быстро.
Вестабанк
, 01.09.2019
— С Вестабанком сотрудничаю давно. РКО считаю одним из лучших в стране, но встал вопрос о небольшом кредите и пришлось искать другие кредитные организации. Банки, прежде чем выдать деньги, просят открыть расчетный счет и завести обороты. Мне несколько счетов не нужно и прощаться с Вестой не хочется.
Делобанк
, 01.09.2019
— Мне не понравилось приложение, так как с момента установки оно у меня постоянно глючит. Не знаю из-за чего это, возможно виноват телефон. Ещё информация об остатках не всегда выводится корректно!
Эксперт банк
, 30.08.2019
— Привлекли условия обслуживания, решил подключиться на бесплатный тариф и не ошибся. Объем операций у меня небольшой, поэтому нет смысла переплачивать – теперь получаю качественные услуги при минимальных затратах.
Локобанк
, 28.08.2019
— Проводил платежи, как обычно. Вдруг приходит оповещение о блокировке, в соответствии с 115 ФЗ. Пришлось звонить уточнять «что и как». Запросили документы для проведения проверки. Рассматривали дней 10. После вопрос был решен. Но бизнес стоял все эти дни, из-за невозможности проведения операций. Банки достали уже с такими проверками.
Райффайзен Банк
, 28.08.2019
— При открытии счета представитель банка сказал, что я должна оставить подпись в КОП такую же, как и в паспорте. Ни одна статья Конституции либо Законов РФ не обязует меня использовать только ту подпись, которая указана в паспорте. Однако сотрудники РайффайзенБанка отказали в открытии счета в связи с нежеланием использовать эту подпись. Прошу разобраться и сделать соответствующие выводы!

Оставить отзыв о