Вестабанк
, 01.09.2019
— С Вестабанком сотрудничаю давно. РКО считаю одним из лучших в стране, но встал вопрос о небольшом кредите и пришлось искать другие кредитные организации. Банки, прежде чем выдать деньги, просят открыть расчетный счет и завести обороты. Мне несколько счетов не нужно и прощаться с Вестой не хочется.
Делобанк
, 01.09.2019
— Мне не понравилось приложение, так как с момента установки оно у меня постоянно глючит. Не знаю из-за чего это, возможно виноват телефон. Ещё информация об остатках не всегда выводится корректно!
Локобанк
, 28.08.2019
— Проводил платежи, как обычно. Вдруг приходит оповещение о блокировке, в соответствии с 115 ФЗ. Пришлось звонить уточнять «что и как». Запросили документы для проведения проверки. Рассматривали дней 10. После вопрос был решен. Но бизнес стоял все эти дни, из-за невозможности проведения операций. Банки достали уже с такими проверками.
Райффайзен Банк
, 28.08.2019
— При открытии счета представитель банка сказал, что я должна оставить подпись в КОП такую же, как и в паспорте. Ни одна статья Конституции либо Законов РФ не обязует меня использовать только ту подпись, которая указана в паспорте. Однако сотрудники РайффайзенБанка отказали в открытии счета в связи с нежеланием использовать эту подпись. Прошу разобраться и сделать соответствующие выводы!
Сбербанк
, 27.08.2019
— Идея обмена опытом – очень полезное решение для новичков в бизнесе. Порадовало то, как освещают изменения в законодательстве.
Точка Банк
, 26.08.2019
— Плохо работает банк в отношении остатка на счёте при закрытии. Если сумма ниже 2 000 рублей, то их расценивают как комиссию при закрытии.
Тинькофф
, 26.08.2019
— Хороший банк, нравится пользоваться. Занимаюсь бизнесом и времени на походы по офисам у меня нет. Удобно, что в «Тинькофф» и офисов-то, собственно, нет. Открыл телефон или ноутбук, оплатил, что надо и дело с концом.
Райффайзен Банк
, 25.08.2019
— Позитивное отношение к клиентам – достаточно редкое явление, особенно в отношении к юр.лицам, у которых всегда достаточно проблем. Столкнулся с ситуацией, когда срочно нужны были реквизиты для получения денег от покупателя. Набрал на горячую линию Райффайзенбанка, несмотря на то, что рабочий день был на исходе, специалист подробно рассказал обо всех условиях обслуживания и предложил подъехать в отделение, для подписания документов. Невзирая на достаточно позднее время, сотрудники все оформили, не нервничали по поводу задержки на работе. Большое спасибо за качественное и оперативное обслуживание!
Сбербанк
, 24.08.2019
— В связи с обновлениями онлайн-приложения многие функции стали не доступны. Приходится обращаться в офис банка в то время, как в отделениях выстраиваются значительные очереди. Много времени уходит впустую.
МТС банк
, 23.08.2019
— Оформил рассрочку на телефон на 36 месяцев, пришла смска с одобрением кредита. Но сказали, что нужно еще раз заявку подать в офисе банка, хотя всего лишь отсканировали сканы паспорта и сфотографировали лицо. Это заняло всего 5 минут. Кредит окончательно был одобрен, я получил смартфон. Что скажу в итоге: МТС банк мне понравился определенно. Рассрочка на сайте оформляется удобно, в несколько кликов, таких хороших условий нигде не нашел. Всё честно, оговоренная предварительно цена не меняется (но кредит остается кредитом).

Оставить отзыв о